Ежедневно с 10:00 до 22:00
8-800-350-86-01
8-495-01-81-495
info@gboxstore.ru

Beyond Good & Evil

 

Крышесносный коктейль жанров, механик, тем и образов, вписавший имя Мишеля Анселя в историю индустрии. Beyond Good & Evil под завязку наполнена самыми разными ситуациями, что и делает её такой удивительной. В один момент Джейд может разглядывать витрины в автомастерской, коей заведуют братья-носороги-растаманы. Сразу после этого — лететь прямо в жерло вулкана ради пары суперредких фотографий и сокровищ. А после захода солнца можно и заговор полицейского правительства раскрыть от нечего делать.

Need for Speed: Underground

2003 год был буквально взорван Need for Speed: Underground — самой революционной NFS из всех. У серии и тогда за плечами были сплошь хиты — ну, почти. Понятно, что на игру оказал колоссальное влияние вышедший до этого фильм «Форсаж» — отсюда антураж подпольных гонок по улицам, агрессивный тюнинг, неоновые огни и чумовой саундтрек, остающийся эталоном по сей день. Трек Get Low настолько известен и по сей день, что про него активно сочиняют мемы. Да, мы про знаменитый «эрон-дон-дон».
И пускай не всем удавалось добить кампанию до конца, открыть и прокачать все тачки — игра всё равно дарила незабываемые ощущения. Тут суть не в результатах гонок или результативном прохождении, главное — процесс! Прокачка автомобиля, принципиально новые режимы гонок, вроде драг-рейсинга, полноценная кампания — Underground навсегда изменила наши представления о гонках. А в EA поняли, что наткнулись на золотую жилу, которую разрабатывают по сей день. Жилу гонок, в которых кроме скорости есть кое-что ещё.

Prince of Persia: The Sands of Time

Дедушка всех современных игр про паркур и, пожалуй, главное современное произведение на тему ближневосточной мифологии. Это уже в сиквелах появились мрачность и кровища, а «Пески времени» были самой настоящей сказкой. Сюжет, визуальный стиль и чарующая музыка создавали неповторимую атмосферу «Тысячи и одной ночи». А в плане акробатических этюдов принц легко уделывал старушку Лару Крофт. Могла ли в те времена искательница приключений бегать по стенам? А вот восточный красавец мог. Ну а манипуляции со временем и вовсе стали неотъемлемой частью серии, которая сегодня, к сожалению, уже не подаёт признаков жизни.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Несмотря на все свои достижения, первая часть всё-таки «провисала» по целому ряду моментов: сюжету мешали мелкие глупости и неуместные заигрывания с мифологией, геймплею — местами чрезмерная сложность.
Сиквел все эти изъяны устранял. В чём-то вторая часть «путешествия сквозь ночь» почти не отличалась от оригинала: та же подача сюжета через комиксы, та же музыкальная тема, прыжки в slo-mo, даже набор оружия не сильно изменился. Но при этом сиквел стал почти идеальным экшеном, где всё работало именно так, как нужно. А еще в нём была красивая любовная история, в которой потерявший смысл жизни Пэйн разрывался между чувством долга и нахлынувшей страстью к преступнице Моне Сакс. Как итог, получилась одна из лучших игр в истории индустрии.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Начало двухтысячных не зря называют «золотым» временем для фанатов игр по «Звездным войнам». В LucasArts решились на мудрый шаг: отдали разработку игр по Star Wars сторонним студиям. И так появились одни из лучших проектов по вселенной: серии Jedi Knight и BattlefrontRepublic Commando и, конечно, Knights of the Old Republic от мастеров из BioWare.
В ней канадцы показали, как выглядел мир Лукаса за тысячи лет до событий фильмов, а также умудрились сделать жанр ролевых игр понятнее для обычных людей, не потеряв при этом ни в интересности квестов, ни в глубине. В конце концов, там была такая сказочная атмосфера, харизматичные персонажи (и увлекательные беседы с ними!) и мощный сюжетный поворот в конце, что многие до сих пор считают первый KotOR лучшим, что вообще выходило по Star Wars.

EVE Online

EVE Online вышла ещё до «большого бума» онлайновых игр, который пришёлся как раз на середину нулевых. Совсем немного оставалось до выхода World of Warсraft, после которого только ленивый разработчик не пытался выпустить «убийцу WoW», — а меж тем этот «убийца» уже давно существовал и уверенно себя чувствовал.
Просто разработчики EVE играли на своём поле — они делали космический симулятор с уникальными механиками, которые вообще не встречались у конкурентов. В их игре не было сюжета — они прописали базовый сеттинг, а все истории уже создавали сами игроки. В их игре экономика жила своей жизнью и опять-таки строилась на взаимоотношениях игроков, а не прописывалась разработчиками. В их игре всё работало иначе, чем в бесконечной веренице MMO-игр, хотя прошедшее время тут неуместно — EVE Online по сию пору живее всех живых, ничуть не устарела с точки зрения графики (это ж космос и корабли, модельки ещё долго будут смотреться достойно, к тому же их регулярно обновляют) и всё ещё составляет солидный процент от ВВП Исландии, где, собственно, и была разработана.

Call of Duty

Call of Duty прогремела в жанре военных FPS, как граната в закрытом помещении: громко и эффектно. Всё потому, что до Call of Duty никто войну не показывал так эффектно, красочно и динамично. Не было ни минуты, чтобы на экране монитора ничего не происходило. Вот на игрока ползёт танк, через минуту тот уже с ручным гранатомётом бежит от его горящих останков и сбивает пикирующий бомбардировщик в прыжке. И всё это — с предельным уровнем пафоса и драматизма, ведь без них зов долга не слышен.

Silent Hill 3

 

Откровенно говоря, третья часть — самая слабая в каноничной трилогии (уж извините, The RoomHomecoming и иже с ними — это уже совсем другая история) о туманном городке. В ней нет ни оригинальности первой игры, ни глубины второй. Но это все ещё тот самый Silent Hill, который любят тысячи фанатов. По-хорошему больной и безумно атмосферный. Японцы снова взяли клише хорроров и заставили их работать на полную катушку. После какого ещё произведения вы станете чувствовать себя неуютно в луна-парке или торговом центре? Ну а ангел (!!!) Валтиэль с его вечно трясущейся башкой после прохождения SH 3 может надолго поселиться в ваших ночных кошмарах.

 

Достойны упоминания

Neighbours from Hell. Как достать соседа

 

Солнечная, уютная, забавная и... жестокая игра. Её геймплей хвалить особо не за что, но то, как смешно падал сосед после очередной пакости героя, в памяти до сих пор.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Не лучшее продолжение серии Jedi Knight. Зато с кучей культовых локаций, персонажей и уникальной возможностью убивать тёмных джедаев двойным мечом, как у Дарта Мола.

Homeworld 2

Продолжение, пожалуй, единственной космической стратегии в трёх измерениях с ещё более эпичной историей и сражениями.

Samorost

 

Samorost — это уютный рисованный квест в сюрреалистическом мире, вдохновлённом микрофотографиями живой природы. Предельно медитативная игра, где можно подолгу рассматривать локации и релаксировать под крайне самобытный звуковой ряд.

В этом топе мы обошли вниманием «Лучшую стратегию 2003 года» — Command & Conquer: Generals, «Лучший квест/adventure» — Broken Sword: The Sleeping Dragon и «Самую интеллектуальную» игру 2003 года — Republic: The Revolution. Зато наши коллеги из прошлого не удосужились вручить ни одной награды любимой нами Beyond Good & Evil, хотя в номинантах она была.

 

← предыдущая новость
ко всем новостям
следующая новость →
Купить в 1 клик
Заказать
8-800-350-86-01
8-495-01-81-495
ФОРМА ЗАЯВКИ
ОТПРАВИТЬ